Наши контакты:  г. Мурманск,  ул. Самойловой д.9 Позвонить нам: 560-660 Вступить в группу в ВКонтакте

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ ЦВЕТОЧНОЙ МАСТЕРСКОЙ ЧЕРНИКА

Настоящее пользовательское соглашение (далее — «Договор») публикуется на сайте в сети Интернет по адресу: https://chernika-decor.ru/ в адрес любых лиц, заинтересованных в приобретении товаров Продавца.

Настоящий текст договора содержит все существенные условия договора купли-продажи и является публичной офертой в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского Кодекса РФ.

Факт получения Продавцом оплаты в порядке, определяемом настоящим Договором, в силу п.п.1,3 ст.438 ГК РФ, является полным и безоговорочным акцептом, то есть согласием лица, совершившего оплату заключить с Продавцом настоящий Договор.

Любое Лицо, совершившее оплату, рассматривается как Покупатель, вступивший с Продавцом в договорные отношения на нижеследующих условиях.

Настоящий Договор, заключаемый путем акцепта настоящей публичной оферты, не требует двустороннего подписания и действителен в электронном виде с момента ее акцепта.

Содержание:
1. Справочник определений
2. Предмет договора
3. Права и обязанности сторон
4. Реквизиты

1. Справочник определений.
1.1. «Продавец» (далее «Мы») — Цветочная мастерская Черника, юридически зарегистрированный как ИП Кудицкая Т.А., расположенный по адресу г. Мурманск, ул. Самойловой д.9
Осуществляющий розничную и дистанционную торговлю, в сети интернет и по телефону.

1.2. «Покупатель» (далее «Гость») — любое лицо (гражданин, индивидуальный предприниматель либо юридическое лицо), которое оформляя заказ (именуемый в дальнейшем «Заказ») на приобретение товаров и услуг, информация о которых размещена на «Интернет-сайте», принимает (акцептует) настоящее публичное предложение (оферту) Продавца о заключении Договора розничной купли-продажи.

1.3. «Акцепт Оферты» — полное принятие Договора Покупателем, путем оплаты согласованного Заказа.

1.4. «Интернет-сайт» — https://chernika-decor.ru/

1.5. «Договор» — Договор розничной купли-продажи Товаров, с услугой доставки или без неё.

1.6. «Товар» — Букет или композиция, составленная из живых цветов и других растений, дополненная упаковочными материалами (в том числе, вазы, кашпо, корзины, ящики, ленты, изделия полиграфии, при необходимости) согласно пожеланиям из Заказа Покупателя.

1.7. «Заказ» — оформляемая на нашем Интернет-сайте или с помощью онлайн сообщений в чате WhatsApp или СМС сообщениях заявка Гостя на покупку и доставку Товара, которая содержит согласованную с Гостем информацию о количественных и качественных характеристиках Товара, а также о времени и месте их доставки и Получателе. 1.8. «Получатель» — указанное Гостем лицо принимающее доставку Товара.

2. Предмет договора.
2.1. Продажа Товара на условиях данного договора, который заключается в момент оплаты Гостем Заказа.

2.2. Стоимость Заказа и оплата.

2.2.1. Итоговая сумма Заказа включает в себя покупную стоимость цветов и доставки. В случае заказа композиции, в стоимость включается цена корзины, ящика или иного предмета, в котором выполнена композиция.

2.2.2. Составление букета или композиции, а так же упаковочные материалы, в том числе транспортировочные ваза и коробка и изделия полиграфии и ленты не требуют дополнительной оплаты.

2.2.3. Оплачивается Заказ предварительно и в размере 100% от общей суммы заказа с учётом доставки.

2.2.4. Заказ не может быть оплачен без согласования деталей, подтверждения возможности выполнения пожеланий и доставки.

2.2.5. Возврат денежных средств производится обратным путём, каким была произведена оплата, по тем реквизитам и на тот номер карты, с которой был оплачен Заказ Гостем.

2.2.6. Факт произведенной Заказчиком оплаты по данному Договору-оферте подтверждает его согласие с тем, что Поставщик выполнил свои обязанности по поставке товара в полном объеме и претензий не имеет. Таким образом электронный фискальный чек на зачет предоплаты не требуется, Заказчик соглашается с условиями получать один электронный фискальный чек на электронную почту, указанную в момент оформления заказа.

2.3. Принятие заказа.

2.3.1. Мы можем принять Заказ:
- через форму обратной связи на Сайте;
- устно по телефонам;
- через онлайн чат программы WhatsApp;
- по СМС сообщению.
2.3.2. Официальные номера нашей мастерской:

560 - 660, +7 911 338 18 50

 

2.3.3. После получения первичной заявки и согласования деталей Заказа Гостю отправляется сообщение в электронном виде с деталями Заказа и данными для оплаты.

2.3.4. Заказ считается принятым к исполнению при получении 100% оплаты и указанием всех нужных данных для выполнения доставки, если она необходима.

2.3.5. Срок исполнения Заказа мы согласовываем в индивидуальном порядке, в зависимости от пожеланий Гостя и наших профессиональных возможностей.

2.4. Доставка.

2.4.1. Все Заказы мы доставляем в двух часовом интервале.

2.4.2. К точному времени доставка не выполняется, по причине непредсказуемости движения транспорта в городе.

2.4.3. Время доставки Заказа согласовывается отдельно, с учётом физической возможности доставить Заказ в нужное время и место.

2.4.4. Стоимость доставки согласовывается с Гостем до момента оплаты Заказа и рассчитывается исходя из удалённости адреса доставки от наших магазинов.

2.5. Контактные данные и персональная информация.

2.5.1. При оформлении Заказа одним из выше перечисленных способов, Гость предоставляет следующую информацию:
О себе: фамилия, имя, адрес электронной почты, контактный телефон.
О Получателе: фамилию, имя, фактический адрес доставки, контактный телефон.

2.5.2. Оплачивая Заказ Гость даёт согласие на обработку своих персональных данных.

2.5.3. Получение, хранение и обработка персональных данных регулируется нашей Политикой «О конфиденциальности в отношении обработки персональных данных субъектов», составленной в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных», подзаконных актов, других определяющих случаи и особенности обработки персональных данных федеральных законов Российской Федерации, руководящих и методических документов ФСТЭК России и ФСБ России.

2.5.4. Политика «О конфиденциальности в отношении обработки персональных данных субъектов» размещена на Сайте:

2.5.5. Оплачивая Заказ, Гость также даёт согласие на получение рассылки материалов нашего магазина, направленных на информирование Гостей о событиях, специальных предложениях и важных новостях нашего дела.

3. Права и обязанности сторон.
3.1. Продавец обязан:

3.1.1. Организовать доставку и передачу Товара Получателю согласно принятому к исполнению Заказу.

3.1.2. Соблюсти все необходимые условия транспортировки цветов, включая температурный режим и упаковку с водой.

3.1.3. В случае ненадлежащего качества Товара совершить действия, обеспечивающие удовлетворение требований Гостя, связанных с ненадлежащим качеством Товара. После предоставления фотографий Гостем о несоответствии качества товара принимаемые меры и компенсации обсуждаются в индивидуальном порядке.

3.2. Продавец имеет право:

3.2.1. Удержать всю стоимость заказа в случае, если Заказ был выполнен в соответствии с пожеланиями Гостя и с соблюдением контроля качества цветов, но был не принят Получателем.

3.2.2. Удержать часть стоимости заказа, которую составляют цветы, в том случае, если Гость отменяет заказ после окончания сборки букета или композиции. Возврату подлежит сумма оплаченная за услуги доставки.

3.2.3. Отказать Гостю в доставке Заказа, при отсутствии полной оплаты Заказа.

3.2.4. Изменять настоящий Договор, цены на Товар, способы и сроки оплаты и доставки товара в одностороннем порядке, помещая их на страницах Сайта. Все изменения вступают в силу немедленно после публикации, и считаются доведенными до сведения Покупателя с момента такой публикации.

3.3. Гость обязуется:

3.3.1. Оплатить Заказ после согласования деталей и получения подтверждения о том, что заказ принят в работу.

3.3.2. Оплатить услуги доставки повторно, если Получатель в оговоренный момент доставки находится в другом месте или адрес доставки был указан не верно.

4. Форс-мажор

4.1. Стороны не несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору, если докажут, что это произошло вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить. К форс-мажорным обстоятельствам относятся, в частности: военные действия, пожар, стихийные бедствия, военные операции любого характера, блокады, запрет на экспорт или импорт, забастовки, гражданские волнения, задержки вследствие аварии или неблагоприятных погодных условий, эпидемии, пандемии, чрезвычайные ситуации, в том числе в сфере здравоохранения.
4.2. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 4.1 настоящего договора публичной оферты, сторона должна уведомить о них в письменном виде другую сторону в течение 3 (трех) рабочих дней.
4.3. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также, по возможности, документы, подтверждающие наступление указанных обстоятельств.
4.4. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных в пункте 4.1 договора публичной оферты, срок выполнения стороной обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.
4.5. Если наступившие обстоятельства, перечисленные в пункте 4.1 договора, и их последствия продолжают действовать более двух месяцев, стороны проводят дополнительные переговоры для выявления альтернативных способов исполнения настоящего договора.

5. Реквизиты
ИП Кудицкая Татьяна Александровна.
ИНН 510503974828 / ОГРНИП 315519000009233
Юридический адрес: 183038, Мурманск, ул. Самойловой, дом 12.
Тел.: 560-660,  +7 911 338 18 50

Яндекс.Метрика